Задача: Разработать визуальные материалы, передающие ценности продукта.
Решение:
«WildTurkey» — прямой бурбон с историей и настроением.
Говорить о вкусе виски излишне. Виски — «атмосферный» продукт. Характер — именно то, за что ценители предпочитают один бренд другому.
Мы нашли слова и визуальные мотивы точно в духе образа «WildTurkey».
И вот он перед вами: немногословный бренд, не растекающийся в пространных объяснениях. Прямой бурбон с прямой и ясной коммуникацией, передающей главное — настрой, характер марки.
Визуальный язык креативной концепции получил развитие в широком спектре рекламных материалов и брендинге фирменных мероприятий.
Результат: «WildTurkey» нашел общий язык с аудиторией, что предопределило успех акций и результативность присутствия в местах продаж.