«J. D. BURGERS». НОВИЧОК С ИСТОРИЕЙ
Разработка позиционирования сети ресторанов
  • Задача: Запустить сеть бургерных с выигрышной концепцией.

  • Решение: Бургер — американская икона. В России сегодня блюдо тоже в тренде.

    На рынке конкуренция концепций. Для успеха мало быть хорошим — нужно быть отличным!

    И вот, чтоб отличаться, используем вкус и антураж легенды. Добавим харизму славного напитка - виски - из самого сердца Америки.

    За названием мы отправились туда же. Основой бренда стало имя с 80-летней историей — «J. D. Burgers» из Теннесси. Мы приобрели права на марку, чтобы дать ей новый старт.

    Агентство приготовило бренд с легендой.

    В рамках концепции мы создали дизайн, оформление интерьеров и униформы персонала, подобрали оригинальный нейминг блюд.

    И главное, что важно в начале пути, — план развития от опытного шефа.

    Отборные ингредиенты, классический, но творческий рецепт — вот наш секрет готовки выдающегося бренда!

  • Результат: Сеть вышла на рынок с интересным и понятным аудитории концепцией и месседжем.

    Бренд и маркетинговая программа, что называется, прожарки welldone!

  • img