Задача: Вывести на рынок необычный премиальный продукт.
Решение:
Саумал — кобылье молоко. Оно издавна ценится за диетические свойства и благотворное влияние на здоровье.
Традиционный продукт теперь в передовом формате. Сублимационный концентрат, полученный холодной сушкой, хранит все лучшее, что заложила в молоко природа.
Креатив агентства создал чистый стильный образ марки.
В основе облика — молочный белый. Орнамент означает рост и силу жизни. Блеск золота —символ ценности полезных качеств.
Представим покупателю продукт в короткой ясной фразе. Два главных свойства: концентрированная форма и несомненная польза.
«Saumal» сконцентрирован на здоровье.
Мы создали упаковку и рекламу в едином ключе, составили план продвижения продукта.
Чтобы привлечь внимание в магазинах, мы разработали промо. Девушки консультанты — носительницы знаний о продукте, стойки и буклеты — все в узнаваемом молочном стиле.
Результат: В распоряжении «Саумала» завершенный образ и полный маркетинговый план действий. Продукт к завоеванию рынка полностью готов!