Задача: Укреплять лояльность покупателей через сайт бренда.
Решение:
Сайт под замком, со строгой регистрацией — один из немногих разрешенных инструментов взаимодействия бренда с потребителем. Тем важней его значение!
И сегодня агентство наполняет и поддерживает сайт.
На сайте можно с интересом провести свободную минутку, узнать что-то новое о мире или о себе. А при некоторой удаче — выиграть приз. Приятное дополнение к интересному содержанию!
Чтобы подружиться с еще большим количеством пользователей, мы нашли эффективные креативные решения в строгом соответствии с законодательством.
К примеру, совместный спецпроект со службой знакомств «Mamba». Творческое использование внутренней механики сервиса позволяет привлечь подтвержденных пользователей.
И, конечно, мы организуем общение с заинтересованными потребителями через электронную почту. Бренд на связи как на регулярной основе, так и по особым поводам.
Результаты:
Активно растет число посетителей сайта и участников активностей.
Интересное взаимодействие с брендом неизбежно конвертируется в симпатии и лояльность потребителей.