«BOND STREET». ВЗАИМНЫЙ ИНТЕРЕС
Цифровой контакт с потребителями
  • Задача: Укреплять лояльность покупателей через сайт бренда.

  • Решение: Сайт под замком, со строгой регистрацией — один из немногих разрешенных инструментов взаимодействия бренда с потребителем. Тем важней его значение!

    И сегодня агентство наполняет и поддерживает сайт.

    На сайте можно с интересом провести свободную минутку, узнать что-то новое о мире или о себе. А при некоторой удаче — выиграть приз. Приятное дополнение к интересному содержанию!

    Чтобы подружиться с еще большим количеством пользователей, мы нашли эффективные креативные решения в строгом соответствии с законодательством.

    К примеру, совместный спецпроект со службой знакомств «Mamba». Творческое использование внутренней механики сервиса позволяет привлечь подтвержденных пользователей.

    И, конечно, мы организуем общение с заинтересованными потребителями через электронную почту. Бренд на связи как на регулярной основе, так и по особым поводам.

  • Результаты: Активно растет число посетителей сайта и участников активностей.

    Интересное взаимодействие с брендом неизбежно конвертируется в симпатии и лояльность потребителей.

  • img