Задача: Запустить сеть бургерных с выигрышной концепцией.
Решение:
Бургер — американская икона. В России сегодня блюдо тоже в тренде.
На рынке конкуренция концепций. Для успеха мало быть хорошим — нужно быть отличным!
И вот, чтоб отличаться, используем вкус и антураж легенды. Добавим харизму славного напитка - виски - из самого сердца Америки.
За названием мы отправились туда же. Основой бренда стало имя с 80-летней историей — «J. D. Burgers» из Теннесси. Мы приобрели права на марку, чтобы дать ей новый старт.
Агентство приготовило бренд с легендой.
В рамках концепции мы создали дизайн, оформление интерьеров и униформы персонала, подобрали оригинальный нейминг блюд.
И главное, что важно в начале пути, — план развития от опытного шефа.
Отборные ингредиенты, классический, но творческий рецепт — вот наш секрет готовки выдающегося бренда!
Результат:
Сеть вышла на рынок с интересным и понятным аудитории концепцией и месседжем.
Бренд и маркетинговая программа, что называется, прожарки welldone!